17.02.2010

Растет, развивается

Она уже сидеть научилась самостоятельно. Я ее сажаю на кровать и пою ей песенки из детства, например, "ладушки", "в лесу родилась елочка" и так далее. Также я мяукаю, мычу по всякому, кукарекаю, а она с таким вниманием слушает и , если узнает что-то знакомое из того что я ей до этого ""пела", то улыбается, радуется.

Сегодня вечерком уложила ее на животик и заметила, что она уже начинает готовиться к ползанию. Ножки переставляет, пыхтит, пытается двигаться. Но у нее живот все равно еще великоват и она сегодня крутилась вокруг своей оси, то есть она бы крутилась, если я ее все время не поправляла бы.

Грудью я перестала ее кормить уже. Молока становится все меньше и меньше. Она же вечерами у свекрови допоздна остается, а бегать туда и там у них дома кормить совсем неудобно. Таскать ее к нам тоже морока: раздеть-одеть надо. Потом когда я спать хочу, то неохота скорчившись сидеть по 30 минут, тем более что она сосет-засыпает, положишь, она пробуждается и снова просит. А для того, чтобы молоко хорошо шло, надо постоянно прикладывать. Потом врач говорит, что не надо смешивать грудное и сухое молоко. Вот и получается, что я жду, когда молоко наберется, чтоб она уж хоть пару раз в день досыта наелась из обеих грудей. Таким вот образом молоко стало постепенно исчезать. Оно сейчас еще чуть есть, но если я даже целый день не покормлю, то грудь не болит уже как раньше. Так что я решила, что не хочу париться и кормлю ее порошковым. Тем более, что я уже прикорм ввела. Правда, кашку даю один раз в день пока.



Кстати, чуть не забыла такое событие: она же у нас на ножках стоять научилась! С поддержкой конечно. Стоит и такая довольная становится. Но я ее надолго не ставлю, потому что ножки еще не совсем окрепли, чтоб это не привело с искривлению ножек.

А сегодня днем я ее подержала минут 15 на солнце около закрытого окна. Она нормально отнеслась к этому - не щурилась. Я все боюсь, как она себя поведет на свежем воздухе, когда мы выйдем весной гулять. Уж не терпится мне поскорей с ней погулять на свежем воздухе, а то мы ж постоянно дома находимся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения