04.03.2011

Еще немного

Вот дочка уже ходит, бегает, пытается говорить новые слова. Очень радует, что уже понимает мои команды. ПРавда, иногда ей надо показать то, что надо принести и она принесет. Например, вчера только она забрала мой ремень и долго игралась с ним, а когда я попросила его принести, она не выполнила. Тогда я показала ей другой ремень и просила принести тот, то она его сразу принесла.

Может быть все это кажется неважным, но мне, как молодой маме, каждое новое достижение кажется таким грандиозным! Хотя, если рожу 4-го ребенка, ощущения заметно притуплятся.

В общем, сейчас дочка понимает сразу 2 языка - мы живем не на родине. Кроме того, пытается произносить слова, но пока охватывает слово только как облако, то есть нет четкого произношения, а как бы приблизительное.

Книжки я как только начинаю читать, она вырывает из рук, пытается сама что-то говорить на своем языке, рассматривает картинки. Но вскоре интерес пропадает. Или переключается на другую книгу.

Когда приходит папа с работы, то она начинает играть с ним, бегает по комнатам и кричит от радости, может крутиться юлой на одном месте. Муж даже говорит, что она "сошла с ума". Конечно, он шутит, но обычно со мной рядом она так себя не ведет.

Очень любит купаться. Если я несу ванночку в ванную, то она мигом пытается все с себя снять и уже на пороге ванной тянет ручки. Правда, она терпеть не может, когда ей мою голову, а также когда ее сушу феном или просто причесываю. Всякие заколочки тоже не любит, стягивает всегда. Наверное, это из-за того, что она лев по гороскопу. А львы гордятся своей гривой и всякие манипуляции с волосами не любят.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения