26.02.2010

Исторический момент

Нигинка растет, правда не меняется внешне. Мне говорили, что дети постоянно меняются. Ну, не знаю. Нигинка только растет, толстеет, а на лицо не меняется.

Вот теперь расскажу из нашей жизни.

1. Сегодня в Нигинкиной жизни был исторический момент: она в первый раз в своей жизни гуляла со мной почти час. Сегодня была ясная погода и я решила, что пора ее приучать к свежему воздуху. От обилия впечатлений она через 10 минут уснула и я катала коляску пока она спала. Как только мы приехали домой, она тут же проснулась. Поела и сразу спать опять завалилась. В эти дни она днем не спит, зато ночью напролет спит, пробуждаясь только для того, чтобы покушать.

2. Она когда кушает такой милой становится. Сегодня свекровь приходила и смотрела, как Нигина есть кашку из риса, картофеля, капусты, тыквы и мяса. Все ее хвалила и ее аппетит тоже. А вчера она кушала яблоко и как раз в тот момент, когда я ей поднесла ложку с пюрешкой, она как возьмет да чихнет. Представляете? Она все что было у нее во рту и в ложке прямо на меня, мне в лицо и выплеснула. Пришлось одежду менять и умываться :) А вообще, почти после каждой кашки, будь то рисовая или фруктовая, мне приходится менять ее одежду и купать ее.

3. Мне говорят, что корейская кровь сильная. Ну, не знаю. Мне кажется, что наоборот. Я видела на русском форуме многих деток от смешанных браков. Там в основном детки похожи на маму и корейского в них очень мало. Ну разве что только у чистых узбечек. Узбеки и корейцы, как мне кажется, имеют много общего не толькло в культуре, но и во внешности. Я по ТВ видела многих корейцев, которых приняла бы за узбеков будь они в Узбекистане. Кстати, еще про кровь: корейская кровь не смешивалась с другой нацией долгое время и мне кажется от этого стала , наоборот, слабее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения