25.07.2010

Первая температура

Ну, вот, как только нам исполнилось 11 месяцев, в первый раз мы заболели. Я ее всю зиму и весну как зеницу ока берегла, а летом не углядела. Наверное, виноваты мы оба: я и муж.

На днях он купил кондиционер (сплит-система), установили под потолком, ятоб ребенок достать не смог и чтоб не дуло прямо на нас. В тот же день перед сном я включила его на очищение воздуха - так ветерок не дует, но обеспечивается некоторая прохлада. Обычно летними вечерами мы открываем все окна, так что дома и так прохладно. Но спать с открытыми окнами я боюсь. Поэтому решили спасаться кондёром.

В тот вечер дочка не хотела спать, поэтому я постелила большое одеяло на пол и прилегла рядом. Вскоре она заснула и я решила тоже лечь спать и выключила его.

На следующий день вечером она была со свекровью, уснула в 9:00 вечера и проснулась в 12:00 ночи. Я ее покормила, она немного поиграла и я заметила, что у нее поднялась температура. Измерила - 37,9. Как раз приехал муж. Спорили, что надо ехать к врачу. Он пока в и-нете искал, нормальная ли это Т, прошло еще около получаса. Таким образом, в течение часа Т поднялась на 0,6 град до 38,5. Это, наконец, стало сигналом ему, что надо ехать в больничку. Хорошо, что ночью она работает.

По дороге он признался, что дал дочке вчера кубик льда, она игралась с ним и положила в рот. Ну, все - понятно. А то я все себя винила в ее простуде!

Врач осмотрел ребенка, сказал, что не страшно, выписал жаропонижающее. Придя домой я ей дала дозу, но вскоре она ее вырвала.

На следующий день (сегодня) в 12 дня температура установилась нормальная, а через 2 часа опять начала подниматься (37,5). В 3:00 дня я поехала с ней в другую больничку - детскую. Врач осмотрел гланды и я увидела на мониторе, что они красные аж, но в ушах все нормально. Значит, осложнений нет. Слава богу! Купили лекарства, приехали домой и сейчас она спит. Врач говорит, что это продлится 3-4 дня. Надо исключить контакт с другими детьми.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения