09.06.2010

Достижения

Вчера мы 2 часа не могли уснуть. Она вроде спать хочет, но не может. Поставишь на пол - плачет, на руки возьмешь - извивается, в кенгурушку посадишь - пинается. Я так разозлилась, что отчитала ее на 5 минут. Так она все поняла что ли? Она вмиг замолчала, поникла (а до этого как стрела все лезла мне на голову), положила голову мне на плечо и потихоньку заснула. Я вообще обалдела: всего 9 месяцев, а как-будто поняла каждое мое слово. Через 3 минуты уже сопела, а через 10 минут когда она хорошенько заснула, я ее в кроватку положила. Если ее положишь пока она крепко не заснет, то считай, надо начинать сначала.

А вообще, с Нигинкой много чего интересного происходит. Например,
1. она научилась показывать язык. До этого она вроде показывала нет-нет, но сейчас уже осмысленно и не всем, а только тем членам семьи, кто с ней в эту игру играет. Она еще мне язык показывает, а когда я ей покажу, то так и норовит поймать мой язык. Я успеваю спрятать, а она опять новую охоту начинает по выманиванию моего языка :))
2. научилась с трубочки сосать.
3. подпевает когда слышит музыку или кто-то поет.
4. научилась танцевать. Иногда танцует и хлопает в ладошки.
5. вчера вроде муж услышал, как она сказала "мама".
6. дует в дудку. это вообще целая умора. правда, на камеру не дает снимать. как только камеру завидит, то все представление кончается.
7. балдеет, когда на улице девченки и тетеньки с ней заигрывают. иногда мне кажется, что она специально ищет глазами тех, кто бы с ней посюсюкался и заигрывал.
8. если я рычу на нее и пытаюсь укусить, но она кусает меня за нос.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения